Saturday, May 7, 2022

Перерождение Феникса


 

...Белой вспышкой пронзил  Бог небо

И взвопила земля в момент, 

Шепнул ветер тихо: «Верю»...

Разразился дождь с комет...


...И в пламени священном,

Из которого был мир рождён,

В треске шумном, в блеске сребном

Прокатился молний рой! 


Это ль ты вернулся к жизни,

Безымянныий герой?

Вырвался ль ты с западни,

Чтоб продолжить путь земной?


Где же, друг, ты только не был...

Вновь сияет меч светом звёзд!

Мир едва ли не потерян

По прошествьи сотни вёрст...


Обнажи клинок в последней 

Битве с врагом затяжной;

Содрогнётся пусть бессмертный 

Лицезрев финальный бой!..

...

...В ад я ниспослал все грехи,

Истребил я тьму и мрак;

Кричите вы вновь: «Помоги»...

Боитесь сделать снова шаг...


...Уже был мертв и унесла река,

В Рёшибу снова не войдёт душа!..

...Горят глаза и в них греховный блеск

И снова в мире злобы всплеск!..


Как я устал от вас людей,

Я лишь принёс сюда покой,

Но вновь же вы с лесов, полей 

Мир погубить решили мой!!


Пусть реки выйдут из берегов,

Обрушатся вновь небеса

И карой станет сонм моих слов,

И обратит вас в пепел гроза!!!


Я возвратился во грешный мир,

Так знайте ж, люди, не ваш я кумир!

Не скрыться костныим сердцам,

Их возвращу я к праотцам!


Бегите же, кто нем душой, 

Ваш сладкий сон прервёт МЕЧ МОЙ!!!!!

*****